Рейтинг
0.5
В рейтинге
Россия
С 2013 года
Рейтинг
Hostlix: отзывы о хостинге
3 отзыва
написать отзыв

- Ирина Ветрова
- использовала VPS полгода
более года назад
Пользуемся VPS от Hostlix.ru уже более 6 месяцев. У компании ООО “Интернет Технологии” есть множество хостингов, но на мой взгляд самый стабильный будет Hostlix.
Падения бывают, но незначительные и ненадолго. Поддержка есть, вменяемая, помогает.
Цена за последнее время подросла ~ +20-25% и стала не всегда дешевле конкурентов, но качество услуг не упало, что меня держит на данном хостинге.
Из сложностей которые были это смена ip которая прошла не так гладко как хотелось.
Итог. VPS купили до конца 2023г. + небольшой виртуальный хостинг.
Падения бывают, но незначительные и ненадолго. Поддержка есть, вменяемая, помогает.
Цена за последнее время подросла ~ +20-25% и стала не всегда дешевле конкурентов, но качество услуг не упало, что меня держит на данном хостинге.
Из сложностей которые были это смена ip которая прошла не так гладко как хотелось.
Итог. VPS купили до конца 2023г. + небольшой виртуальный хостинг.
Работаем с хостингом уже 3й месяц, сложности были только в первые 2-3 дня при настройке, сложности незначительные, поддержка подсказала. Радует ценник, для минимальных проектов как у меня самое то.
Аптайм 99,7 - меня это полностью удовлетворяет.
Аптайм 99,7 - меня это полностью удовлетворяет.
1. Не оплатили месяц хостинг и как обычно это бывает, услугу приостановили.
Зашли в Личный кабинет и как обычно был активен пункт для продления хостинга на 1 месяц но не в этот раз, вместо этого - было продлить на 3 месяца. У нас организация и не можем позволить оплачивать на 3 месяца ибо под отчетность все, обратились в техническую поддержку, там объяснили что нужно оплатить 3 месяца чтобы пользоваться их услугами и даже если услуги приостановлены то в любом случае нужно оплатить.
2. Обратились чтобы получить бэкап но тех-поддержка отказала и ссылалась на оплату. Наш сайт был месяц недоступен с переадресацией на неизвестный ресурс где написано что сайт заблокирован - мы должны платить? Но тех-поддержка все равно отказывалась выдавать бэкап.
3. Далее в личном кабинете удалили сайт и объяснили что у них нет нашего бэкапа, короче смотрите сами.
Как говориться скупой платит дважды, повелись на низкую сумму хостинга.
Зашли в Личный кабинет и как обычно был активен пункт для продления хостинга на 1 месяц но не в этот раз, вместо этого - было продлить на 3 месяца. У нас организация и не можем позволить оплачивать на 3 месяца ибо под отчетность все, обратились в техническую поддержку, там объяснили что нужно оплатить 3 месяца чтобы пользоваться их услугами и даже если услуги приостановлены то в любом случае нужно оплатить.
2. Обратились чтобы получить бэкап но тех-поддержка отказала и ссылалась на оплату. Наш сайт был месяц недоступен с переадресацией на неизвестный ресурс где написано что сайт заблокирован - мы должны платить? Но тех-поддержка все равно отказывалась выдавать бэкап.
3. Далее в личном кабинете удалили сайт и объяснили что у них нет нашего бэкапа, короче смотрите сами.
Как говориться скупой платит дважды, повелись на низкую сумму хостинга.

Расскажите о своем опыте использования Hostlix!
написать отзыв
Пользователи оценили Hostlix на 3.67 из 5 (на основании 3 отзывов)
Цены на хостинг Hostlix: от 150 ₽ до 1200 ₽ (см. тарифы)